Чат-бот Natura
сегодня в 10:52
Будем знакомы!
Я – сыр Natura. Вкусный, полезный и требовательный к качеству – это всё обо мне.
. . .

Карьера

Natura Pro. Работа в нашей компании это:

  • работа с сильным брендом и качественным продуктом;
  • конкурентоспособный уровень вознаграждения и премии;
  • гибридный формат работы: предоставление возможности работать удаленно для улучшения баланса между работой и личной жизнью;
  • дополнительные выходные: предоставление дополнительных отпусков в качестве поощрения;
  • обучение и тренинги с целью развития навыков и компетенций;
  • корпоративная программа медицинского страхования;
  • профессиональное развитие: горизонтальный и вертикальный рост в компании;
  • возможность принимать участие в интересных и значимых проектах.

Natura Pro. Работаем в удовольствие.

Мы умеем работать, договариваться, осваивать новое. Но самое главное — мы очень любим свое дело и уважаем людей, которые работают рядом с нами.

К сожалению, в настоящий момент времени у нас нет свободных вакансий,

но вы можете направить свое резюме на почту hr@natura.ru с пометкой «Карьера в Натура Про» и Ваше резюме окажется в нашей базе для рассмотрения в будущем. Спасибо!

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (федеральные сети)/ КАМ

Обязанности

  • Обеспечение максимальной реализации продукции по каждой группе товаров в Сети.
  • Контроль текущей матрицы и расширение ассортиментной матрицы в сетях.
  • Согласование и контроль проведения промо-мероприятий в сетях.
  • Своевременное информирование ответственных за закупку продукции о планируемых промо мероприятиях в сети .
  • Работа над снижением штрафных санкций, предъявляемых сетями (за опоздания поставок, недопоставки, недогрузы). Координация своей деятельности с подразделениями Компании.
  • Укрепление конструктивного сотрудничества со всеми контактными лицами в различных службах сетей, создание и поддержание благоприятного имиджа Компании, продукции, обеспечение высокого уровня обслуживания.

Требования

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в отрасли продуктов питания не менее 3-ех лет, преимущество имеют кандидаты из молочного направления.
  • Знание специфики работы с федеральными торговыми сетями, понимание категорийного менеджмента.
  • Навыки проведения переговоров на высоком уровне, умение убеждать и договариваться.
  • Высокий уровень самоорганизации, умение планировать свое время, расставлять приоритеты в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, ответственность
  • Внимательность и аккуратность в обработке данных, умение анализировать массивы информации.
  • Проактивный подход в решении вопросов, нацеленность на результат, развитые навыки работы в команде, обучаемость.
  • Опытный пользователь ПК (пакет программ MS Office, в особенности Power Point, Eхсel, ERP).
  • Представительность и презентабельность, лицо компании.

Условия

  • Официальное трудоустройство, соблюдение гарантий по ТК РФ;
  • Уровень вознаграждения обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Компенсация проезда и корпоративная мобильная связь;
  • Предоставление полиса ДМС по окончанию испытательного срока;
  • Доплата по больничному листу до уровня оклада;
  • Пятидневная рабочая неделя, возможность гибридного формата работы - офис (ст. м. Петроградская, ст. м. Чкаловская)/дом;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 31 календарный день;
  • Корпоративные скидки на продукцию компании.
Менеджер по экспортным продажам

Обязанности

  • Подготовка к выходу на экспортные рынки, оценка потенциала рынка для продукции компании, поиск партнеров.
  • Сбор информации о рынке сыров (объёмы продаж, уровень присутствия и ценообразование конкурентов) в зоне ответственности и её первичный анализ для выработки стратегии выхода на рынок и продвижения продукции.
  • Изучение необходимой документации, требований к импортным продуктам, оценка стоимости выхода на зарубежные рынки совместно со специалистом ВЭД компании.
  • Ведение переговоров, подготовка и заключение договоров с дистрибьюторами, розничными сетями и другими участниками рынка.
  • Планирование продаж, построение дистрибуции, работа над увеличением продаж совместно с локальными партнерами на рынках.
  • Организация и координация ведения документооборота с клиентами.
  • Контроль за соблюдением условий оплаты и контроль дебиторской задолженности.
  • Поиск оптимальных логистических решений совместно с отделом логистики.
  • Установление контактов с организациями, способствующими осуществлению ВЭД, посещение выставок и конференций.

Требования

  • Высшее образование (экономика, международный менеджмент, коммерция, маркетинг, торговля и т.д.).
  • Опыт экспортных продаж продуктов питания не менее 3-х лет.
  • Знание особенностей рынка сыров и тенденций в области экспорта молочной продукции, а также таможенного законодательства будет являться преимуществом.
  • Опыт успешного ведения переговоров и заключения сделок с международными клиентами.
  • Умение анализировать рынок, находить надежные источники информации, собирать и интерпретировать данные о потенциале рынка, конкурентах, объёмах продаж и ценообразовании.
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки, умение эффективно взаимодействовать с различными отделами компании.
  • Свободный английский для ведения переговоров и деловой переписки.
  • Готовность к частым командировкам.
  • Уверенный компьютерный пользователь (MS Office, SAP, Power BI).
  • Умение и желание работать как самостоятельно так и в команде, быстро адаптироваться к изменениям.

Условия

  • Официальное трудоустройство, соблюдение гарантий по ТК РФ;
  • Уровень вознаграждения обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Предоставление полиса ДМС по окончанию испытательного срока;
  • Доплата по больничному листу до уровня оклада;
  • Пятидневная рабочая неделя, возможность гибридного формата работы - офис (ст. м. Петроградская, ст. м. Чкаловская)/дом;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 31 календарный день;
  • Корпоративные скидки на продукцию компании.