Карьера

Natura Pro. Работа в нашей компании это:
- работа с сильным брендом и качественным продуктом;
- конкурентоспособный уровень вознаграждения и премии;
- гибридный формат работы: предоставление возможности работать удаленно для улучшения баланса между работой и личной жизнью;
- дополнительные выходные: предоставление дополнительных отпусков в качестве поощрения;
- обучение и тренинги с целью развития навыков и компетенций;
- корпоративная программа медицинского страхования;
- профессиональное развитие: горизонтальный и вертикальный рост в компании;
- возможность принимать участие в интересных и значимых проектах.
Natura Pro. Работаем в удовольствие.
Мы умеем работать, договариваться, осваивать новое. Но самое главное — мы очень любим свое дело и уважаем людей, которые работают рядом с нами.
К сожалению, в настоящий момент времени у нас нет свободных вакансий,
но вы можете направить свое резюме на почту hr@natura.ru с пометкой «Карьера в Натура Про» и Ваше резюме окажется в нашей базе для рассмотрения в будущем. Спасибо!
Обязанности
- Обеспечение максимальной реализации продукции по каждой группе товаров в Сети.
- Контроль текущей матрицы и расширение ассортиментной матрицы в сетях.
- Согласование и контроль проведения промо-мероприятий в сетях.
- Своевременное информирование ответственных за закупку продукции о планируемых промо мероприятиях в сети .
- Работа над снижением штрафных санкций, предъявляемых сетями (за опоздания поставок, недопоставки, недогрузы). Координация своей деятельности с подразделениями Компании.
- Укрепление конструктивного сотрудничества со всеми контактными лицами в различных службах сетей, создание и поддержание благоприятного имиджа Компании, продукции, обеспечение высокого уровня обслуживания.
Требования
- Высшее образование.
- Опыт работы в отрасли продуктов питания не менее 3-ех лет, преимущество имеют кандидаты из молочного направления.
- Знание специфики работы с федеральными торговыми сетями, понимание категорийного менеджмента.
- Навыки проведения переговоров на высоком уровне, умение убеждать и договариваться.
- Высокий уровень самоорганизации, умение планировать свое время, расставлять приоритеты в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, ответственность
- Внимательность и аккуратность в обработке данных, умение анализировать массивы информации.
- Проактивный подход в решении вопросов, нацеленность на результат, развитые навыки работы в команде, обучаемость.
- Опытный пользователь ПК (пакет программ MS Office, в особенности Power Point, Eхсel, ERP).
- Представительность и презентабельность, лицо компании.
Условия
- Официальное трудоустройство, соблюдение гарантий по ТК РФ;
- Уровень вознаграждения обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Компенсация проезда и корпоративная мобильная связь;
- Предоставление полиса ДМС по окончанию испытательного срока;
- Доплата по больничному листу до уровня оклада;
- Пятидневная рабочая неделя, возможность гибридного формата работы - офис (ст. м. Петроградская, ст. м. Чкаловская)/дом;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 31 календарный день;
- Корпоративные скидки на продукцию компании.
Обязанности
- Подготовка к выходу на экспортные рынки, оценка потенциала рынка для продукции компании, поиск партнеров.
- Сбор информации о рынке сыров (объёмы продаж, уровень присутствия и ценообразование конкурентов) в зоне ответственности и её первичный анализ для выработки стратегии выхода на рынок и продвижения продукции.
- Изучение необходимой документации, требований к импортным продуктам, оценка стоимости выхода на зарубежные рынки совместно со специалистом ВЭД компании.
- Ведение переговоров, подготовка и заключение договоров с дистрибьюторами, розничными сетями и другими участниками рынка.
- Планирование продаж, построение дистрибуции, работа над увеличением продаж совместно с локальными партнерами на рынках.
- Организация и координация ведения документооборота с клиентами.
- Контроль за соблюдением условий оплаты и контроль дебиторской задолженности.
- Поиск оптимальных логистических решений совместно с отделом логистики.
- Установление контактов с организациями, способствующими осуществлению ВЭД, посещение выставок и конференций.
Требования
- Высшее образование (экономика, международный менеджмент, коммерция, маркетинг, торговля и т.д.).
- Опыт экспортных продаж продуктов питания не менее 3-х лет.
- Знание особенностей рынка сыров и тенденций в области экспорта молочной продукции, а также таможенного законодательства будет являться преимуществом.
- Опыт успешного ведения переговоров и заключения сделок с международными клиентами.
- Умение анализировать рынок, находить надежные источники информации, собирать и интерпретировать данные о потенциале рынка, конкурентах, объёмах продаж и ценообразовании.
- Отличные коммуникативные и организационные навыки, умение эффективно взаимодействовать с различными отделами компании.
- Свободный английский для ведения переговоров и деловой переписки.
- Готовность к частым командировкам.
- Уверенный компьютерный пользователь (MS Office, SAP, Power BI).
- Умение и желание работать как самостоятельно так и в команде, быстро адаптироваться к изменениям.
Условия
- Официальное трудоустройство, соблюдение гарантий по ТК РФ;
- Уровень вознаграждения обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Корпоративная мобильная связь;
- Предоставление полиса ДМС по окончанию испытательного срока;
- Доплата по больничному листу до уровня оклада;
- Пятидневная рабочая неделя, возможность гибридного формата работы - офис (ст. м. Петроградская, ст. м. Чкаловская)/дом;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 31 календарный день;
- Корпоративные скидки на продукцию компании.